Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


скачать документ


Цель: Познакомиться с числовыми знаками и системами счисления различных народов в разные времена и выполнить проектную работу.


Задачи:

1. Используя информационные источники изучить виды числовых знаков и системы счисления различных народов в разные времена;

2. Спроектировать графические обозначения цифр десятичной системы счисления;

3. Представить выполненную работу на сайте.


Когда речь идёт о чём-нибудь очень простом, понятном, мы часто говорим: «Дело ясно, как дважды два - четыре!» А ведь прежде чем додуматься до того, что дважды два - четыре, людям пришлось учиться много, много тысяч лет. Конечно, это учение шло не за партой. Человек постепенно учился жить: строить жилища, находить дорогу в дальних походах, обрабатывать землю. И одновременно он учился считать. Потому что даже в самые далёкие времена, когда люди жили в пещерах и одевались в звериные шкуры, они не могли обойтись без счёта и меры.

Не так давно на берегах реки Амазонки было обнаружено племя, которое знало только три числа - 1, 2 и 3, причем число 3 называлось "поэттаррароринкоароак".


Чтобы в  нашем сценарии прослеживалась историческая хронология в становлении и записи числа, давайте выполним следующее задание.


Задание. Придумать свои графические обозначения цифр десятичной системы счисления

Неизвестно, является ли наша запись десятичной системы счисления совершенной. Выяснить это  предлагаем Вам, дорогие друзья.


Придумать свои графические обозначения цифр десятичной системы счисления. На основе этих обозначений записать примеры:

123+134=257

12*19=228

Пояснить, почему Ваши обозначения имеют место, есть ли логическое удобство для применения и т.п.

(см. критерии оценивания)


скачать пример оформления заданий

Внимание. Объем файла не должен превышать 5 Мб. Имя файла должно совпадать и состоять из номера этапа, названия (номера) школы, названия команды. Например, работа команды «XXI век» МОКУ "Гимназия г. Тюкалинска"  на этом этапе должна быть названа 2_Гимназия_XXI век.


По электронной почте работы не принимаются! Работы, присланные после сроков, указанных в этапах проекта не рассматриваются и не оцениваются.



Указание. Для того чтобы загрузить работу, нажмите:

загрузить документ


В новом окне внизу найдите ссылку и нажмите на нее. В строке "Новый файл" нажмите "Обзор" , укажите Ваш файл и нажмите "Открыть". В строке "Заголовок" пропишите то же название вашего файла, например, 2_Гимназия_XXIвек. При необходимости (необязательно!) добавить свои пояснения к прилагаемому документу, впишите их ниже строки "Описание:" в текстовое поле.

В самом низу выберите иконку-формат вашего файла и нажмите на кнопку "Загрузить файл в файловый архив" .

Чтобы проще было найти Ваш загруженный файл в общем списке, выберите "упорядочить по: дате":

Если в последний момент Вы поняли, что сделали что-то не так (например, решили исправить файл и т.п.), то нажмите на Ваш загруженный файл, а затем на .


По всем вопросам обращаться:

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ,

телефон: 8-908-103-37-35

или писать в гостевую книгу


Добавить комментарий