Рефлексия 2 этапа

 

 

 

 

 

 

Дорогие друзья, вот и закончился 2 этап.


Предлагаем провести небольшую рефлексию, написать своё мнение об этом ресурсе, этапе, свои предположения на будущее.

 

Рекомендации. Сделайте подпись своей команды, школы и местности в конце комментария.

 

Комментарии

Сугоняк Антон Сергеевич
#77 0 Сугоняк Антон Сергеевич 19.10.2011 19:24
Спасибо всем! Рефлексию 2 этапа считаем закрытой! smile2
Виноградова Юлия Петровна
#76 0 Виноградова Юлия Петровна 19.10.2011 18:41
Ребята с удовольствием приняли участие во втором этапе. Изучили разные системы счисления и предложили свои записи чисел, в итоге сообща собрали новую запись десятичных цифр.Этап понравился. Команда "Киви"_ "МОУ Тевризская СОШ №1"
Евдокимова Надежда Григорьевна
#75 +1 Евдокимова Надежда Григорьевна 19.10.2011 17:07
Нам "Карандашам" задание первоначально было не совсем понятно: либо мы должны предложить свою систему счисления и рассмотреть операции в этой новой системе счисления, либо просто заменить символы десятичной системы на другие? Когда появился пример выполнения задания, всё стало понятно. Но уже возникшие предложения членов команд были настолько интересны, что мы не удержались от соблазна предложить их на суд жюри, даже если и нарушили условия задания 2-го этапа. Надеемся на понимание нашего "азарта"! Всем желаем удачи! Карандаши_МОУ "Колосовская СОШ"
Ефимова Анастасия Игоревна
#74 -1 Ефимова Анастасия Игоревна 19.10.2011 14:34
Золотые слова
Азаренко Любовь Юрьевна
#73 0 Азаренко Любовь Юрьевна 19.10.2011 14:17
2 этап понравился, ведь здесь нужно проявить и творчество, и смекалку. Нашей команде очень понравилась форма представления своей работы в виде презентации, поэтому сделали вновь презентацию. Всем успехов! Радикал_МКОУ"Но вотроицкая СОШ"
Соколкина С.В.
#72 0 Соколкина С.В. 19.10.2011 14:14
Уважаемые организаторы! Такие проекты помогают повысить мотивацию учащихся в исследовательск ой и поисковой работе, развивают навыки поиска и обработки материалов интернет-ресурс ов.
Дети творчески подошли к выполнению этого задания: было много вариантов, было много споров какой графический символ цифр признать лучшим.
МОУ "Черлакская сош №2" команды БЭМС и "Плюсик".
Кирина Ирина Александровна
#71 0 Кирина Ирина Александровна 19.10.2011 14:00
Этап нам был интересен и поучителен. Мы познакомились с различными числовми знаками и системами счисления в разные времена. Было интересно наблюдать как изменялись такие знакомые и привычные нам числа, которыми пользуемся каждый день.

Команда "Почемучки",МОУ СОШ № 142, Омск
Сакс Светлана Ивановна
#70 0 Сакс Светлана Ивановна 18.10.2011 19:02
Команда "Пифагоры" поздравляют всех с окончанием 2 этапа. smile14
Мы с большим удовольствием выполняли это задание. Узнали много нового о системах счисления и придумали свою.
Кома нда "Пифагорцы" МОУ "Ивановская СОШ"
Иванов Сергей Анатольевич
#69 0 Иванов Сергей Анатольевич 18.10.2011 17:39
#65 Иванов Сергей Анатольевич 16.10.2011 20:21
Ребятам очень понравилось задание 2 этапа! Работа кипела как в муравейнике. Все работали с удовольствием: знакомились с системами исчисления разных народов, придумывали свои знаки для обозначения цифр. Каждый участник проявил творческий подход к выполнению задания. Желаем всем участникам проекта успехов!
Команда "Непоседы"_МКОУ "Седельниковска я СОШ №1"_Седельников ски й район
Канунникова Светлана Алексеевна
#68 0 Канунникова Светлана Алексеевна 17.10.2011 17:22
Задания второго этапа понравились. Пришлось сходить в библиотеку, "посидеть" в интернете. Все участники предложили свои варианты записи чисел, долго спорили.Решили отправить ту, которая соответствовала критериям 2 этапа, надеемся, что не ошиблись с выбором. Спасибо, что прочитали наше послание.
Квант_МОУ СОШ № 68
Павел Коршаков
#67 +1 Павел Коршаков 17.10.2011 12:45
Спасибо руководителям проекта за интересное и познавательное задание второго этапа. Ребята с удовольствием искали информацию о возникновении чисел, познакомились с различными числовыми системами разных народов. Ребятами были представлены несколько вариантов записи систем счислений, мы выбрали более простой. Желаем всем командам творческого настоения. Команда_Пифагор _МОУ "Замелетеновска я СОШ"_Любинский район
Фоминых Дина Владимировна
#66 0 Фоминых Дина Владимировна 17.10.2011 10:54
Приветствуем всех участников проекта!С большинством мнений наша команда согласна!Второй этап необычен и интересен, загадочен и по-своему фантастичен!Оче нь надеемся,что наше обозначение цифр многим понраится, так как на наш взгляд является актуальным и современным!Каж дая работа конечно оригинальна и интересна.Всем большое спасибо!!!

"Потомки Пифагора"
Кутырлинская СОШ Колосовский район
Евсеева Надежда Викторовна
#65 0 Евсеева Надежда Викторовна 17.10.2011 08:54
Каким интересным оказался второй этап. Было всё очень здорово: узнавать, придумывать, фантазировать! Спасибо 2 этапу за полученные знания.
Команда_Пять в квадрате_МОУ "Горьковская СОШ№2"_р.п.Горь ковское
Олимпиева Светлана Фёдоровна
#64 0 Олимпиева Светлана Фёдоровна 16.10.2011 09:08
Приветствуем всех участников проекта! 2 этап оказался не таким уж и простым. Пришлось познакомиться с различными способами обозначения цифр и чисел, но нам необходимо было создать свою. Ребята оказались такими выдумщиками. Было несколько вариантов, но мы остановились на геометрическом обозначении цифр. Это , на наш взгляд, более простой и понятный способ. Свои обоснования мы попытались представить в виде стихотворения собственного сочинения. Как получилось- судить вам. Очень хорошо что ребята могут проявить свои творческие способности и в математике. Спасибо организаторам. Посмотрели отдельные работы других команд- здорово. Успехов всем участникам проекта.
Команта "Непоседы" _Атирская СОШ_Тарского района
Майорова и Грицутенко
#63 0 Майорова и Грицутенко 15.10.2011 16:11
Цитирую Майорова и Грицутенко:
Было познавательно,интересно. Самое главное: мы всё таки придумали свои графичесие обозначения цифр. Сначало было сложно представить, что вообще такое возможно - настолько они нам привычны! А ещё понравились слова Н.С.Гумилёва:
" А для низкой жизни были числа,
Как домашний подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает".
Команда " ОМОН" МОУ " СОШ № 10" г. Омск
smile2
Фабер Галина Николаевна
#62 0 Фабер Галина Николаевна 15.10.2011 12:06
Задания 2 этапа нам понравились, Сначало каждый из нас Выполнил свои задания : Никита узнал о том как люди научились считать,Наташа о том, как научились записывать числа, Даша узнала о системах счисления,. Потом рассказали друг другу об том, что узнали и стали обсуждать вторую часть задания, Было много споров.Сначало хотели записывать числа количеством точек, потом в виде смаликов...Но остановились в виде отрезков, так удобнее писать и обосновать можно. Пока выполняли задание к нам присоеденился еще один участник Лила Андрей.
"Искатели" Гимназия Москаленки
Оспанова Жибек Бахитжановна
#61 0 Оспанова Жибек Бахитжановна 15.10.2011 08:27
Команда "Числинки"очень много узнала о числовых знаках и системах счисления различных народов в разные времена, используя интернет и дополнительную литературу по математике. Выполняя проектную работу, мы рассмотрели несколько вариантов графических изображений цифр, один из которых загрузили на сайт. Задание нам очень понравилось, оно носит познавательный и творческий характер.
Команда "Числинки" Каскатская СОШ, Исилькульского района Омской области
Долгих Иван
#60 0 Долгих Иван 15.10.2011 07:19
Второй этап был плодотворным в поисковой системе интернет и библиотеке. Нам пришлось переворошить большое количество информации по поиску счислений разных народов и придумать свое. Используя компьютер мы познакомились как воспроизвести рукописные изображения на компьютер. Спасибо организаторам проекта за интересное и познавательное задание.
Команда "Солнышко" Коршуновской сош, Тюкалинского района, Омской области.
Лежнева Светлана Александровна
#59 -1 Лежнева Светлана Александровна 15.10.2011 07:06
Спасибо руководителям проекта за предоставленную возможность в интересной и занимательной форме провести путешествие в историю математики. Мы, мальчишки из команды "ДИГСиС", предпочли представить свое изображение цифр с помощью компьютерной графики. Возможно, наше представление не совсем удачное, но мы работали с огромным удовольствием. Привет всем ребятам, участвующим в данном проекте!

Команда "ДИГСиС" МОУ "Любинская СОШ №3" Любинского района Омской области
Якимчик Разифа Ривовна
#58 0 Якимчик Разифа Ривовна 15.10.2011 06:05
На этом этапе нам было интересно узнать, как у разных народов развивался счет и записи чисел, даже не представляли себе такого многообразия.
Много было споров, как представить цифры нашей системы, хотелось, чтобы числа выглядели необычно, но были легко узнаваемы. Это задание было очень увлекательным.

Команда «Знатоки», Глухониколаевск ая средняя общеобразовател ьная школа Нижнеомского района, Омская Область.
Киселева Анна Николаевна
#57 0 Киселева Анна Николаевна 15.10.2011 04:10
Команда "Ультра математики" МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"
Работа над заданием второго этапа была увлекательна. Мы не только изучили историю записи чисел, но и применив знания по информатике, смогли представить свое представление записи чисел. Работы других участников очень понравились. Успехов всем!
Киселева Анна Николаевна
#56 0 Киселева Анна Николаевна 15.10.2011 04:06
Команда "Математики" МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"
Задание 2 этапа понравилось. Для того чтобы выполнить это задание мы изучили историю чисел. У каждого из нашей команды было свое представление записи чисел, но мы пришли к единому мнению. Посмотрели работы других участников и узнали много интересного. Успехов всем!
Иванова Инесса Николаевна
#55 0 Иванова Инесса Николаевна 15.10.2011 03:08
2 этап понравился, ведь здесь нужно проявить и творчество, и смекалку. Нас поразило, сколько ребята могут выдумывать! Нашей команде очень понравилась форма представления своей работы в виде презентации, поэтому сделали вновь презентацию. Всем успехов! Пятый элемент_МОУ Большереченская ООШ_Большеречье
Коротаева Галина Николаевна
#54 0 Коротаева Галина Николаевна 14.10.2011 18:38
Очень интересный этап, а самое главное он заинтересовал ребят. Много узнали нового о различных системах счисления. Были предложены разные системы, надеемся мы выбрали наиболее интересный и простой вариант, но мы пришли к выводу, что та система которой мы пользуемся в жизни самая простая и удобная. Семицветики_ГОУ СОШ № 500_Санкт-Петер бург.
Кейних Сергей Александрович
#53 0 Кейних Сергей Александрович 14.10.2011 18:09
Этот этап прошел я думаю на ура, очень завлекательный, интересный, я когда объявил задание нашей команде и объяснил его суть, даже не ожидал что поступит столько разных примеров записи цифр, мы выбирали лучшее всей командой, надеемся у нас все получилось.
Наша команда желает всем участникам побед и успехов!
Великолепная пятёрка_МОУ Борисовская СОШ_шербакульск ий район
Ионина Наталья
#52 0 Ионина Наталья 14.10.2011 17:08
Очень интересный этап, много узнали об истории чисел!!
Вот только связь нас подвела, и отправить вовремя не смогли!!! Вчера в школе интернет не работал вообще!!!! Сегодня отправили вам работу на электронную почту, будет обидно - если связь не позволит нам продолжить участие в проекте. Дети уже во всю придумывают игру, нашли кучу вопросов для мероприятия!!!
Всем участникам счастливого продолжения проекта!!!
Команда "Веселые математики" МОУ "Красноярская СОШ" Любинского района
Захарова Марина Александровна
#51 0 Захарова Марина Александровна 14.10.2011 15:59
Здравствуйте!Ко манде "Одноклассники" очень понравился 2 тур. Мы придумали 3 варианта системы счисления и просто не могли выбрать лучший, поэтому отправили все.Желаем всем творческих успехов!

Одноклассники_МОУ "СОШ №3"_г.Ершов
Серова Наталья Александровна
#50 0 Серова Наталья Александровна 14.10.2011 15:54
Благодаря второму этапу, мы познакомились с различными системами счисления. Узнали как люди считали в разные исторические времена. С увлечением, в спорах, придумывали свои графические обозначения цифр.
Желаем удачи всем командам.
МОУ "СОШ №16" команда Аська
Иванова Светлана Владимировна
#49 0 Иванова Светлана Владимировна 14.10.2011 15:29
Добрый вечер, уважаемые участники проекта. Вот мы и ближе к цели- закончен второй этап! никогда раньше мы не задумывались над возможностью так интересно заменить привычные для нас цифры. Сколько фантазии, творчества проявили команды! Очень интересно было смотреть работы соперников. Спасибо за 2-й этап!
Мудрецы_КОУ "Чекрушанская СОШ_ Тарский район smile2
Савостина Е.В.
#48 0 Савостина Е.В. 14.10.2011 15:25
Придумывали свою систему счисления все наши команды с энтузиазмом, соперничали- кто придумает лучше. Надеемся, что получилось у всех. Ждем с нетерпением результатов. команды гимназии №117 г.Омска Креативщики, Звезды, Математики
Каравайская Елена Юрьевна
#47 0 Каравайская Елена Юрьевна 14.10.2011 15:23
Второй этап был с одной стороны сложный, с другой стороны интересный, при написании цифр мы сразу начали вспоминать, а как уже придумали написание. Каждый из участников команды предложил по одному варианту написанию цифр, они в какой то мере были похоже, но мы выбрали одну, которая по нашему мнению подходила больше.
Желаем всем командам удачи и творческих успехов!!!
smile2
Барбарики, МОУ "Пушкинская СОШ", с.Пушкино Омская область Омский район
Кооль Елена Александровна
#46 0 Кооль Елена Александровна 14.10.2011 13:00
Нашей команде"Пифагор ики" очень понравился второй этап.Ребята с удовольствием изучили разные системы счисления,приду мали свою smile2 С нетерпением ждем результаты smile16
МОУ"Камышловска я СОШ"
Носенко
#45 +1 Носенко 14.10.2011 12:51
Я получила огромное удовольствие smile2 от второго этапа!!! Понравилось изучать разные системы счисления.Я - один из авторов нового обозначения числа! Надеюсь, что дальше будет ещё интереснее!!! smile14
МОУ" Русскополянская СОШ№3"_БЭМС
Нигматулина Руфия Рауфовна
#44 0 Нигматулина Руфия Рауфовна 14.10.2011 12:10
Второй этап оказался таким интересным!.. Надо было только видеть, с каким блеском в глазах, с каким желанием ребята придумывали цифры, составляли примеры друг для друга и решали их! Спасибо организаторам за интерсное задание. Команда "Центральнолюби нцы" МОУ "Центрально-Люб инская СОШ" Любинского района
Рябченко Анастасия Михайловна
#43 0 Рябченко Анастасия Михайловна 14.10.2011 11:41
smile2
Рябченко Анастасия Михайловна
#42 -1 Рябченко Анастасия Михайловна 14.10.2011 11:41
Цитирую Кречетова Ирина Евгеньевна:
Спаибо организаторам проекта за такие интересные задания! Нам было интересно познакомиться с историей возникновения чисел. Было конечно трудно придумать свой способ представления чисел, было множество вариантов, но мы остановились на самом простом. Хотим всем пожелать успехов на остальных этапах!

Команда "Пифагорчики" МОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковского района

Очень хотелось бы узнать ваши цифры! И желаем вам победы!
Рябченко Анастасия Михайловна
#41 -1 Рябченко Анастасия Михайловна 14.10.2011 11:40
Всем Добрый день! Конкурс очень интересен. Так интересно узнавать новое! Третий тур уже отправили будем ждать 2 задания. Да и кстати очень интересно, а когда будут результаты 1-ого тура? Желаем всем всего лучшего!

МОУ"Гимназия№11 7"_Команда Почемучки_Город Омск
Кречетова Ирина Евгеньевна
#40 0 Кречетова Ирина Евгеньевна 14.10.2011 09:34
Спаибо организаторам проекта за такие интересные задания! Нам было интересно познакомиться с историей возникновения чисел. Было конечно трудно придумать свой способ представления чисел, было множество вариантов, но мы остановились на самом простом. Хотим всем пожелать успехов на остальных этапах!

Команда "Пифагорчики" МОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковског о района
Галинская Татьяна Васильевна
#39 0 Галинская Татьяна Васильевна 14.10.2011 08:58
Добрый день, уважаемые участники проекта!!!
Задания второго этапа интересные, требующие творческого решения. Ребятам понравилось размышлять над графическим изображением десятичной системы чисел. Перелистали немало книг, энциклопедий. Надеемся, что наш проект понравится многим. Всем удачи на этапах проекта!!! Команда "РИТМ" МКОУ "Новоуйская СОШ". smile1
Германова Анастасия Сергеевна
#38 0 Германова Анастасия Сергеевна 14.10.2011 08:49
Второй этап очень нас заинтересовал. Мы сами разрабатывали систему чисел, а если только представить, что нашей системой могли пользоваться люди! Узнали много интересного, а именно какие написания чисел были у наших предков! Спасибо за интересный этап проекта!
Команда "Орлята" МОУ"Копейкинска я СОШ"
Тиде Татьяна Федоровна
#37 0 Тиде Татьяна Федоровна 14.10.2011 07:41
Второй этап нам очень понравился, потому что мы узнали много интересного. В начале работы мы познакомились с числовыми знаками и с системами счисления различных народов в разные времена, некоторые из них оказались простыми, а некоторые сложными и объёмными. У нас было несколько вариантов записей чисел, но остановились на одном. Думаем что наши числовые знаки наиболее удобны в применении. Мы благодарны за такое интересное творческое задание и с нетерпением ждём следующего задания. Всем Успехов!
Команда "Знайки" МОУ "Славянская СОШ"
Кичигина Марина Леонидовна
#36 +1 Кичигина Марина Леонидовна 14.10.2011 03:26
Второй этап - творческий. Оказывается, что все мы творцы. Столько напридумывали, что потом долго выбирали, ведь послать надо было только один вариант. И у нас иногда получалось, как в прошлом. Одни предлагали обозначить цифры с помощью точек и чёрточек - как у майя, другие придумали обозначение с помощью букв алфавита (гласные - нечётные, согласные - чётные) - было что-то похоже на славянскую нумерацию. А после окончательного выбора мы порешали примеры из учебника с нашей записью. Как красиво выглядит страничка. А наши цифры уже не казались нам такими чужими, мы их освоили быстро. Очень интересные предложения у других команд. Задание очень понравилось. Все перемены наполнены каким-то смыслом, не то что раньше. Удачи всем!
Команда "Звёздочки" МКОУ "Марьяновская СОШ"
Костина Марина Павловна
#35 0 Костина Марина Павловна 14.10.2011 01:32
Страсти накаляются, борьба между командами становится всё интересней. Было очень интересно узнать историю, таких привычных для нас , цифр. А придумать свою систему оказалось не так-то просто, здесь пришлость и серьёзно подумать, и где-то поспорить. Большое спасибо организаторам проекта за интересный подход к составлению заданий. Всем дальнейших успехов на пути из лабиринта.
Гимназия 43_Путешественн ики
Тимофеева Наталья Юрьевна
#34 0 Тимофеева Наталья Юрьевна 13.10.2011 19:59
Спасибо за проект! С различными нумерациями и записью цифр знакомились и раньше. А вот придумать свою, да ещё и обосновать её право на "жизнь" - этого делать не приходилось. Всё новое - заманчиво. Работу отправили, а идеи продолжают "рождаться". Это удивительно! "Пламя" ГОУ СОШ №500 Санкт-Петербург
Гущина Анна Юрьевна
#33 +2 Гущина Анна Юрьевна 13.10.2011 18:17
Мечтатели, сибиллы и пророки
Дорогами, запретными для мысли,
Проникли — вне сознания — далеко,
Туда, где светят царственные числа.
Валерий Брюсов

Мы считаем, что цели 2 этапа мы достигли. Сам процесс создания и реализации 2 этапа нам доставил массу положительных эмоций. Мы даже не ожидали, что это так здорово. Вот, например, мы показывали данную презентацию своему классу. По выражению их лиц было заметно, что они не остались равнодушными, что они прониклись идеей по созданию своих графических обозначений цифр . А это самое главное. Мы очень рады, что принимаем участие в этом проекте, уверены, что впереди ещё много положительных эмоций. Мы дали выход своему творческому началу, показали свои способности. Надеюсь, что наша презентация произведёт на вас впечатление. Обязательно задавайте вопросы, будем рады на них ответить!
МБОУ г.Астрахани "СОШ № 53" команда "КОНФЕТТИ"
Малунова Галина Анатольевна
#32 -1 Малунова Галина Анатольевна 13.10.2011 17:56
Заканчивается 2 этап проекта. На этом этапе нам интересно было познакомиться с различными системами записи чисел, узнали много нового. А также попробовали себя в роли открывателей новой системы записи чисел. Спасибо руководителям проекта. А командам желаем новых творческих задумок!
Команда "Суперматематик и" Большереченская СОШ№2
Чиркова Надежда Валентиновна
#31 0 Чиркова Надежда Валентиновна 13.10.2011 17:08
У нас команда работала очень плодотворна, ребята придумывали свои обозначения, а затем все вместе выбрали более удачный. Задание нам понравилось. Сколько было творчества. Командам желаем успехов на этапах. Команда "Квант"_ МОУ Шипуновская СОШ_Крутинский район
Пестряк Надежда Ивановна
#30 0 Пестряк Надежда Ивановна 13.10.2011 16:09
Полезная и интересная тема, дети узнали много нового, предложили несколько вариантов, не знали, какой выбрать. Спасибо руководителям проекта. Команда "Атлантида", МОКУ "Красноусовская сош", Тюкалинский район.
Сахариленко Оксана Алексеевна,Данилова Марина Павловна
#29 +1 Сахариленко Оксана Алексеевна,Данилова Марина Павловна 13.10.2011 15:58
Начиная свой путь в Лабиринте событий,
Мы не знаем, что нам предстоит пережить
И какую громаду пришедших открытий,
Проходя лабиринт, предстоит совершить.

Позади интереснейший второй этап, преодолевая его мы познакомились с древнейшими системами счисления, создали свою собственную. Были удивлены такому множеству предложенных вариантов другими командами. smile14

МОУ "Изумруднинская ООШ", команда "ЗНАЙКИ"
Гутова Ирина Васильевна
#28 0 Гутова Ирина Васильевна 13.10.2011 15:51
Участие в этом этапе конкурса нам очень понравилось. Нашей команде было узнавать что-то новое про числа и математику. Создавать новую систему счисления оказалось очень интересно, но в тоже время немножко сложно, пришлось приложить много фантазии. Все наши ежики работали с удовольствием и сейчас нетерпением ждем следующего этапа.
гимназия 26 г.Омск, Ежики в тумане
Дети Земли
#27 0 Дети Земли 13.10.2011 15:45
Когда этап начинался, казалось, справимся быстро. Но на деле было сложно придумать такую систему, которой нет ни у кого, посмотрев потом работы других команд, убедились, что есть похожие. Но это не беда, значит мы одновременно пришли к одному результату! Ждём следующего этапа, готовы к работе!
Команда "Дети Земли", КОУ "Тарская ООШ №12", г. Тара Омская обл.
Максимова Светлана Александровна
#26 0 Максимова Светлана Александровна 13.10.2011 15:21
Второй этап был интересным. Мы познакомились с различными системами счисления. Узнали как люди считали в разные исторические эпохи. С увлечением придумывали свои графические обозначения цифр.
Желаем удачи всем командам. smile33
МОУ "Золотонивская СОШ" команда "Юные математики"
Гутова Ирина Васильевна
#25 0 Гутова Ирина Васильевна 13.10.2011 15:12
Этап получился очень интересным и познавательным!
Мы узнали много нового smile33
Очень понравилось высказывание Лапласа, которое нашли, когда искали информацию: «Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по форме, еще значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно понять, насколько она удивительна. Как нелегко было прийти к этому методу, мы видим на примере величайших гениев греческой учености Архимеда и Аполлония, от которых эта мысль осталась скрытой».
Великолепная пятерка, гимназия 26
крисань галина васильевна
#24 +1 крисань галина васильевна 13.10.2011 14:23
Второй этап дал возможность окунуться в историю математики .Собирались и изучали системы счисления, числовые знаки.Много думали над своим вариантом графического обозначения цифр.Творчество било ключом!!! Этап 2-супер!!!Позна вательный и требующий творчества этап. smile14
МОУ"Русскополянская СОШ№3"-БЭМС.
Майорова и Грицутенко
#23 0 Майорова и Грицутенко 13.10.2011 13:45
Было познавательно,и нтересно. Самое главное: мы всё таки придумали свои графичесие обозначения цифр. Сначало было сложно представить, что вообще такое возможно - настолько они нам привычны! А ещё понравились слова Н.С.Гумилёва:
" А для низкой жизни были числа,
Как домашний подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает".
Команда " ОМОН" МОУ " СОШ № 10" г. Омск
Меншутина Нина Николаевна
#22 0 Меншутина Нина Николаевна 13.10.2011 12:32
Второй этап проекта нам понравился, так как перелопатили очень много информации. Можно сказать, потрудились на славу. Удачи всем и успехов! Команда "Артемон"_МОУ Новокарасукская сош
Щербинина Е.А.
#21 0 Щербинина Е.А. 13.10.2011 11:54
Палочки, черточки, кружки - чего только не использовали люди, пытаясь производить расчеты. Некоторые системы выглядят как настоящие шифры. Этап был интересным: прочитали и узнали много нового. Удачи всем участникам и терпения на пути к знаниям!
Команда "Пифогорейцы" СОШ № 16 г. Омска
Щербинина Е.А.
#20 0 Щербинина Е.А. 13.10.2011 11:49
Этап интересный и познавательный. Любопытно было узнать о разных системах, которыми пользовались люди многие века.
Команда "Константа" СОШ № 16 г. Омска
Клиперт Елена Юрьевна
#19 0 Клиперт Елена Юрьевна 13.10.2011 11:22
Есть науки хороши
Для развития души.
Их и сами вы все знаете,конечно.
А для развития ума
Предназначена она-математика!
Это было, это будет, это вечно.


Узнали много нового и интересного.Жел аем всем дальнейших успехов!

МКОУ " Москаленская СОШ" Плюсик д. Нейдорф
Мирошкина Юлия Ивановна
#18 0 Мирошкина Юлия Ивановна 13.10.2011 08:38
Токман Татьяна Ивановна
Задания были увлекательными, интересные. Мы познакомились с системами исчисления различных народов. Мы придумали свои знаки для обозначения цифр, это было очень занятно. Успехов всем командам! smile16
Эрудит_МКОУ"Лог иновская СОШ"
Мирошкина Юлия Ивановна
#17 0 Мирошкина Юлия Ивановна 13.10.2011 08:35
Мирошкина Юлия Ивановна
Задания 2 этапа очень интересные. Мы узнали много нового и интересно из истории чисел. Из большого количества вариантов мы выбрали простое изображение цифр. Нам было интересно и увлекательно выполнять различные примеры. Мы будем рады если вы загляните на нашу страничку и познакомитесь с нашей системой. Удачи всем в дальнейших этапах!
smile14
Крестики-нолики _ МКОУ "Логиновская СОШ"
Оразбаева Айман Зейнуловна
#16 +1 Оразбаева Айман Зейнуловна 13.10.2011 08:15
2 этап нам так же понравился. Мы познакомились с системами исчисления разных народов, узнали много нового и интересного. Проблема была при изображении графических обозначении цифр в компьютерном варианте. Мы вышли из положения, сфотографировав нашу запись. Удачи всем! smile2
Следопыт_МКОУ "Сегизбайская ООШ"
Молдабаева Айна Рахмутоловна
#15 0 Молдабаева Айна Рахмутоловна 13.10.2011 07:59
Ну вот, второй этап закончился! Впереди еще очень много интересного! Выполняя задания 2 этапа, мы были как содатели своего Мира Цифр, всегда очень интересно создавать что-то новое!!! Просмотрев выполненные работы 2 этапа участников проекта, мы были в изумлении от созданного, сколько интересных идей!!! Вот где все великие математики - у нас на проекте!!! smile35
МОУ "Степнинская СОШ" , команда "Координатные лучики"
Биневская Светлана Александровна
#14 -1 Биневская Светлана Александровна 13.10.2011 07:20
Участвуя во втором этапе мы использовали все свое воображение и принесли разные системы счисления, но обсудив, выбрали лучшую. Нам понравилось задание и мы предложили даже нашей учительнице Светлане Александровне предложить ребятам на уроке выполнить такое задание и расшифровать зашифрованные примеры. Всем участникам проекта желаем успехов! И с нетерпением ждем 3задания 3 этапа!
Счетоводы_СОШ 118_Омск
Казакова Татьяна Васильевна
#13 +1 Казакова Татьяна Васильевна 13.10.2011 04:19
Участие во втором этапе дало возможность развивать фантазию ребёнка.Много интересных предложений поступило от ребят.Всё перепробовали:г еометрические фигуры,цифры-на оборот, крючки-закорючк и и даже смайлики были предложены.Но решили остановиться на самом несложном варианте.По желанию,Вы,доро гие друзья,можете посмотреть наш вариант изображения цифр.Всем участникам желаем успехов и хорошего настроения! smile16
Школа-интернат_Пятёрочка_Муромцево
Грицай Алёна Игоревна
#12 +1 Грицай Алёна Игоревна 13.10.2011 04:09
Второй этап нам очень понравился. Работали над заданием с большим интересом, узнали много нового и интересного о системах счисления. И все больше понимаем что, действительно "книга природы написана языком математики".
Гимназия №117 ,город Омск, команда "220 Вольт"
Стародубцев Юрий Николаевич
#11 0 Стародубцев Юрий Николаевич 13.10.2011 02:34
Задание очень интересное. Обучающиеся используя различные источники информации узнали много нового и увлекательного о системах счисления разных народов и времен. А задание, придумать свою систему счисления, вызвало у них чувство игры в разведчиков "зашифровка данных". С нетерпением ждем следующего этапа.
МОУ "Марьяновская СОШ №1"_ Пифогорцы
Говор Надежда Николаевна
#10 +2 Говор Надежда Николаевна 12.10.2011 17:23
"Мысль выражать числа десятью знаками...насто лько простая, что трудно понять, насколько она удивительна"-ск азал когда-то П.С. Лаплас. Не можем с ним не согласится. А мысль, разукрасить мир цифрами-цветами мы посчитали очень заманчивой ...поистине "тайным смыслом число умеет мир наш наполнять!"
Спасибо 2 этапу, мы- совершенствуемс я и развиваемся, а сухая наука математика для нас, вдруг становится ярче, заманчивее, таинственнее...
smile33 МКОУ "Нововаршавская гимназия" smile14 команда "Всезнайки" smile25
Климко Александра Владимировна
#9 0 Климко Александра Владимировна 12.10.2011 17:06
Ребятам очень понравилось участвовать в проекте, узнали много нового и интересного из истории математики. У пятиклашек горят глаза, требуют новых заданий, им понравилось быть самим творцами. Каждый член команды стремился предложить свою запись цифр, выбрали ,на их взгляд, оптимальный вариант. Ждем продолжения.
Команда «Девчата»
2_Тавричанская СОШ_Девчата_Тав ричанка
Понамарёва Екатерина Сергеевна
#8 +2 Понамарёва Екатерина Сергеевна 12.10.2011 16:00
Второй этап оказался очень интересным. Было классно придумывать, фантазировать.. . Но самое важное - в данном этапе мы пытались обосновать свои варианты, предложения... Верим и с нетерпением ждём 3 этапа, такого же интересного, увлекательного и познавательного!
МОУ "Гимназия №117" г. Омск Золотая пятёрка
Афонина Мария Ивановна
#7 0 Афонина Мария Ивановна 12.10.2011 14:32
Афонина Мария
Вот ведь какая незадача? Придумали столько графических обозначений, что еле - еле остановились на одном варианте. А потом еще надо было изобразить в компьютерном варианте. А информатику мы не изучаем. Попутно знакомились с работой на компьютере. Спасибо. Команда ШОК.
Ольга
#6 +1 Ольга 12.10.2011 12:11
На первый взгляд легкое задание, оказалось сложным и увлекательным. Больше всего затруднений вызвало обоснование графического обозначения цифр.Красноярск ая_Пифагорийцы_ Большереченског о
Амельченко Елена Юрьевна
#5 +1 Амельченко Елена Юрьевна 12.10.2011 11:53
Амельченко Елена Юрьевна
Спасибо за интересное задание!
мы познакомились с различными системами счисления, узнали много нового и полезного!
Не зря ведь говорят, что "матаматика ум в порядок приводит"!

МОУ Екатериновская СОШ "Москалята"
Кажахметова Роза Салимжановна
#4 +1 Кажахметова Роза Салимжановна 11.10.2011 18:28
Говорят, что математика, очень сложная сейчас, Но настолько увлекательна, покорила даже нас. Всех задач не перечтете, тех что замечательны,
А наукой увлечетесь, это обязательно...
С таким настроем в пути из лабиринта шагает команда "Знатоки - М"

.

.
Рогозина Людмила Николаевна
#3 +1 Рогозина Людмила Николаевна 11.10.2011 15:27
Рефлексия

Готовы к вопросам любым мы,
Закалились в упорной борьбе.
Племя самых веселых и смелых,
И никогда не сдадимся нигде.

А жюри мы скажем дружно:
Нас судите правильно,
Чтобы было все как нужно,
Было все по правилам.

Спасибо за проект! Узнаём всё больше нового.

МОУЧебаклинскаяСОШ «Умники»
Коваленко Светлана Михайловна
#2 +2 Коваленко Светлана Михайловна 11.10.2011 14:39
Добрый вечер всем участникам нашего проекта от омской команды Пифагоровы штаны.У нас сейчас идет в школе неделя математики и наши учащиеся узнали благодаря этому проекту много интересного из истории чисел и счета.Учиться люди начали с незапамятных времен,а учителем была сама жизнь.Поставлен ная цель перед ребятами:ознако мить с историей чисел и древними способами счета была достигнута.А сколько дополнительной информации они принесли в кабинет математики...
Вот на нашей строчке встали в строй сыночки.
Их, дружок, могу назвать :
Два и три,четыре , пять.
Что же за сыночки выстроились в строчке?(участн ик
нашей команды Таран Настя сочинила)
МОУ СОШ № 58 г.Омск Пифагоровы штаны smile33
Белая Светлана Александровна
#1 +1 Белая Светлана Александровна 11.10.2011 12:23
Мы команда пятого класса. Нам понравился 2 этап, не думали, что он будет настолько интересен. Мы очень довольны!!! Желаем всем участникам, чтобы им тоже понравилось.
А на будущее желаем руководителям проекта интересных и творческих участников!!!

Извините, для текущего объекта обсуждение закрыто!