Дорогие друзья, вот и закончился 2 этап.
Предлагаем провести небольшую рефлексию, написать своё мнение об этом ресурсе, этапе, свои предположения на будущее.
Рекомендации. Сделайте подпись своей команды, школы и местности в конце комментария.
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Дорогие друзья, вот и закончился 2 этап.
Предлагаем провести небольшую рефлексию, написать своё мнение об этом ресурсе, этапе, свои предположения на будущее.
Рекомендации. Сделайте подпись своей команды, школы и местности в конце комментария.
Комментарии
Дети творчески подошли к выполнению этого задания: было много вариантов, было много споров какой графический символ цифр признать лучшим.
МОУ "Черлакская сош №2" команды БЭМС и "Плюсик".
Команда "Почемучки",МОУ СОШ № 142, Омск
Мы с большим удовольствием выполняли это задание. Узнали много нового о системах счисления и придумали свою.
Кома нда "Пифагорцы" МОУ "Ивановская СОШ"
Ребятам очень понравилось задание 2 этапа! Работа кипела как в муравейнике. Все работали с удовольствием: знакомились с системами исчисления разных народов, придумывали свои знаки для обозначения цифр. Каждый участник проявил творческий подход к выполнению задания. Желаем всем участникам проекта успехов!
Команда "Непоседы"_МКОУ "Седельниковска я СОШ №1"_Седельников ски й район
Квант_МОУ СОШ № 68
"Потомки Пифагора"
Кутырлинская СОШ Колосовский район
Команда_Пять в квадрате_МОУ "Горьковская СОШ№2"_р.п.Горь ковское
Команта "Непоседы" _Атирская СОШ_Тарского района
"Искатели" Гимназия Москаленки
Команда "Числинки" Каскатская СОШ, Исилькульского района Омской области
Команда "Солнышко" Коршуновской сош, Тюкалинского района, Омской области.
Команда "ДИГСиС" МОУ "Любинская СОШ №3" Любинского района Омской области
Много было споров, как представить цифры нашей системы, хотелось, чтобы числа выглядели необычно, но были легко узнаваемы. Это задание было очень увлекательным.
Команда «Знатоки», Глухониколаевск ая средняя общеобразовател ьная школа Нижнеомского района, Омская Область.
Работа над заданием второго этапа была увлекательна. Мы не только изучили историю записи чисел, но и применив знания по информатике, смогли представить свое представление записи чисел. Работы других участников очень понравились. Успехов всем!
Задание 2 этапа понравилось. Для того чтобы выполнить это задание мы изучили историю чисел. У каждого из нашей команды было свое представление записи чисел, но мы пришли к единому мнению. Посмотрели работы других участников и узнали много интересного. Успехов всем!
Наша команда желает всем участникам побед и успехов!
Великолепная пятёрка_МОУ Борисовская СОШ_шербакульск ий район
Вот только связь нас подвела, и отправить вовремя не смогли!!! Вчера в школе интернет не работал вообще!!!! Сегодня отправили вам работу на электронную почту, будет обидно - если связь не позволит нам продолжить участие в проекте. Дети уже во всю придумывают игру, нашли кучу вопросов для мероприятия!!!
Всем участникам счастливого продолжения проекта!!!
Команда "Веселые математики" МОУ "Красноярская СОШ" Любинского района
Одноклассники_МОУ "СОШ №3"_г.Ершов
Желаем удачи всем командам.
МОУ "СОШ №16" команда Аська
Мудрецы_КОУ "Чекрушанская СОШ_ Тарский район smile2
Желаем всем командам удачи и творческих успехов!!!
smile2
Барбарики, МОУ "Пушкинская СОШ", с.Пушкино Омская область Омский район
МОУ"Камышловска я СОШ"
МОУ" Русскополянская СОШ№3"_БЭМС
Очень хотелось бы узнать ваши цифры! И желаем вам победы!
МОУ"Гимназия№11 7"_Команда Почемучки_Город Омск
Команда "Пифагорчики" МОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковског о района
Задания второго этапа интересные, требующие творческого решения. Ребятам понравилось размышлять над графическим изображением десятичной системы чисел. Перелистали немало книг, энциклопедий. Надеемся, что наш проект понравится многим. Всем удачи на этапах проекта!!! Команда "РИТМ" МКОУ "Новоуйская СОШ". smile1
Команда "Орлята" МОУ"Копейкинска я СОШ"
Команда "Знайки" МОУ "Славянская СОШ"
Команда "Звёздочки" МКОУ "Марьяновская СОШ"
Гимназия 43_Путешественн ики
Дорогами, запретными для мысли,
Проникли — вне сознания — далеко,
Туда, где светят царственные числа.
Валерий Брюсов
Мы считаем, что цели 2 этапа мы достигли. Сам процесс создания и реализации 2 этапа нам доставил массу положительных эмоций. Мы даже не ожидали, что это так здорово. Вот, например, мы показывали данную презентацию своему классу. По выражению их лиц было заметно, что они не остались равнодушными, что они прониклись идеей по созданию своих графических обозначений цифр . А это самое главное. Мы очень рады, что принимаем участие в этом проекте, уверены, что впереди ещё много положительных эмоций. Мы дали выход своему творческому началу, показали свои способности. Надеюсь, что наша презентация произведёт на вас впечатление. Обязательно задавайте вопросы, будем рады на них ответить!
МБОУ г.Астрахани "СОШ № 53" команда "КОНФЕТТИ"
Команда "Суперматематик и" Большереченская СОШ№2
Мы не знаем, что нам предстоит пережить
И какую громаду пришедших открытий,
Проходя лабиринт, предстоит совершить.
Позади интереснейший второй этап, преодолевая его мы познакомились с древнейшими системами счисления, создали свою собственную. Были удивлены такому множеству предложенных вариантов другими командами. smile14
МОУ "Изумруднинская ООШ", команда "ЗНАЙКИ"
гимназия 26 г.Омск, Ежики в тумане
Команда "Дети Земли", КОУ "Тарская ООШ №12", г. Тара Омская обл.
Желаем удачи всем командам. smile33
МОУ "Золотонивская СОШ" команда "Юные математики"
Мы узнали много нового smile33
Очень понравилось высказывание Лапласа, которое нашли, когда искали информацию: «Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по форме, еще значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно понять, насколько она удивительна. Как нелегко было прийти к этому методу, мы видим на примере величайших гениев греческой учености Архимеда и Аполлония, от которых эта мысль осталась скрытой».
Великолепная пятерка, гимназия 26
МОУ"Русскополянская СОШ№3"-БЭМС.
" А для низкой жизни были числа,
Как домашний подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает".
Команда " ОМОН" МОУ " СОШ № 10" г. Омск
Команда "Пифогорейцы" СОШ № 16 г. Омска
Команда "Константа" СОШ № 16 г. Омска
Для развития души.
Их и сами вы все знаете,конечно.
А для развития ума
Предназначена она-математика!
Это было, это будет, это вечно.
Узнали много нового и интересного.Жел аем всем дальнейших успехов!
МКОУ " Москаленская СОШ" Плюсик д. Нейдорф
Задания были увлекательными, интересные. Мы познакомились с системами исчисления различных народов. Мы придумали свои знаки для обозначения цифр, это было очень занятно. Успехов всем командам! smile16
Эрудит_МКОУ"Лог иновская СОШ"
Задания 2 этапа очень интересные. Мы узнали много нового и интересно из истории чисел. Из большого количества вариантов мы выбрали простое изображение цифр. Нам было интересно и увлекательно выполнять различные примеры. Мы будем рады если вы загляните на нашу страничку и познакомитесь с нашей системой. Удачи всем в дальнейших этапах!
smile14
Крестики-нолики _ МКОУ "Логиновская СОШ"
Следопыт_МКОУ "Сегизбайская ООШ"
МОУ "Степнинская СОШ" , команда "Координатные лучики"
Счетоводы_СОШ 118_Омск
Школа-интернат_Пятёрочка_Муромцево
Гимназия №117 ,город Омск, команда "220 Вольт"
МОУ "Марьяновская СОШ №1"_ Пифогорцы
Спасибо 2 этапу, мы- совершенствуемс я и развиваемся, а сухая наука математика для нас, вдруг становится ярче, заманчивее, таинственнее...
smile33 МКОУ "Нововаршавская гимназия" smile14 команда "Всезнайки" smile25
Команда «Девчата»
2_Тавричанская СОШ_Девчата_Тав ричанка
МОУ "Гимназия №117" г. Омск Золотая пятёрка
Вот ведь какая незадача? Придумали столько графических обозначений, что еле - еле остановились на одном варианте. А потом еще надо было изобразить в компьютерном варианте. А информатику мы не изучаем. Попутно знакомились с работой на компьютере. Спасибо. Команда ШОК.
Спасибо за интересное задание!
мы познакомились с различными системами счисления, узнали много нового и полезного!
Не зря ведь говорят, что "матаматика ум в порядок приводит"!
МОУ Екатериновская СОШ "Москалята"
А наукой увлечетесь, это обязательно...
С таким настроем в пути из лабиринта шагает команда "Знатоки - М"
.
.
Готовы к вопросам любым мы,
Закалились в упорной борьбе.
Племя самых веселых и смелых,
И никогда не сдадимся нигде.
А жюри мы скажем дружно:
Нас судите правильно,
Чтобы было все как нужно,
Было все по правилам.
Спасибо за проект! Узнаём всё больше нового.
МОУЧебаклинскаяСОШ «Умники»
Вот на нашей строчке встали в строй сыночки.
Их, дружок, могу назвать :
Два и три,четыре , пять.
Что же за сыночки выстроились в строчке?(участн ик
нашей команды Таран Настя сочинила)
МОУ СОШ № 58 г.Омск Пифагоровы штаны smile33
А на будущее желаем руководителям проекта интересных и творческих участников!!!